Правила бронирования вилл

Правила бронирования

Как только мы получили заявку на бронирование виллы и убедились что вилла свободна, мы оформляем бронь и высылам счёт. У Вас будет максимум 48 часов чтобы подтвердить Ваш заказ, оплатив первый депозит в размере 20%. Число людей указанных при заявке является фиксированным. При размещении отдыхающих сверх оговоренного количества, будет взыматься дополнительная плата 500 бат в день за каждого человека или будет предложено покинуть собственность. При предоставлении дополнительного спального места (для взрослого или ребенка) будет браться плата 500 бат в день за каждое спальное место.

Если вы не оплатите первый депозит в течении 48 часов - бронь снимается.

Порядок оплаты

Оплата за виллу происходит в несколько этапов. Первый депозит - 20% оплачивается сраз для брони виллы. За два месяца до заезда необходимо оплатить ещё 30%, оставшиеся 50% вы оплачиваете за 14 дней до заезда на виллу.

Просим обратить внимание

При бронировании хозяева вилл или апартаментов могут потребовать полную оплату в размере 100% до заезда. Это решается в каждом конкретном случае отдельно.

Оплату можно осуществить двумя способами

- Вы можете оплатить кредитной картой через наш сайт.
- Вы можете оплатить по счёту через отделение банка, счёт высылается вместе с формой бронирования виллы.

Залоговый депозит

В зависимости от количества спален взимается залоговый депозит: 10 000 THB для 1 - 4 спален, 15 000 THB для 5 - 6 и более спален. О любом повреждении на вилле необходимо немедленно сообщить владельцам и совершить оплату до отъезда.

Отмена бронирования заказчиком

В случае когда отмена брони происходит по вашей инициативе действуют следующие правила возврата денег:

20%-ый залог возмещению Не Подлежит;
за 57 - 31 дней до заезда -  50 % от уплаченной суммы, за исключением залога;
за 30 и менее дней до заезда залог возмещению не подлежит.

Отмена бронирования принимающей стороной

Крайне маловероятно, что это когда-либо произойдет по вине отелей и вилл, которыми мы управляем, однако, мы сохраняем за собой право найти для Вас альтернативное жилье подобное выбранному и забронированному или возместить всю заплаченную до заезда сумму. Мы не принимаем к рассмотрению никакие другие обстоятельства, кроме указанных выше.

Личная безопасность

Владельцы не берут на себя ответственность за инциденты, возникающие в пределах или за пределами их собственности. Вы должны надежно закрывать все окна и двери во время сна. Любого отдыхающего, пойманного на выпрыгивании из окон в бассейн, попросят немедленно освободить отель или виллу.

Скидки

Мы предлагаем нашим постоянным клиентам стать участником специальной программы лояльности. Вы можете получить скидку от 2,5% до 5% на одну любую следующую бронь в течении года. В ином случае каждая скидка обсуждается отдельно и может быть предоставлена на усмотрение компании. В высокий сезон и новогодние праздники с 15.12 по 15.01 никакие скидки не действуют, только те скидки, которые представлены как акционные предложения на конкретные виллы.

Домашние животные

Категорически запрещается брать с собой домашних животных, при обнаружении животного с вас потребуют оплатить полную уборку виллы или аппартаментов и попросят выехать.

Интернет

Мы предоставляем доступ к Интернету, увидеть доступность этой услуги вы можете справа в описании каждой виллы. Мы делаем все, чтоб обеспечить Вас лучшей связью, но мы не принимаем жалоб в случаях если ваш ноутбук/компьютер/телефон, не способны поймать сигнал. Мы предлагаем доступ в Интернет как бесплатный сервис, и если у вас возникли трудности с соединением, пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки, которые подскажут Вам где найти Интернет-Кафе, которые могут обеспечить более высокий уровень обслуживания.

Курение

Пожалуйста, считайтесь с не курящими гостями и не курите в помещении.

Услуги горничной

Услуги горничной включены в цену всех вилл, кроме вилл Palm Grove Pool Villas и View Talay Pool Villas. Условия для Palm Grove Pool Villas и View Talay Pool Villas имеют дополнительные условия, перечисленные ниже, как показано "+".
+ Полотенца меняются каждые 4 дня
+ Смена постельного белья раз в неделю
+ Дополнительная смена постельного белья и полотенец-по запросу на рецепции по цене 700 THB за раз

В обязанности горничной входит ежедневная уборка Вашей Виллы и уборка кроватей, кроме мытья посуды. При необходимости можно заказать и эту услугу за дополнительную оплату. Полотенца меняются каждые 4 дня, постельное белье каждую неделю. Дополнительные полотенца могут быть выделены по требованию при оплате 10 батов за полотенце в день. За поврежденные простыни с вас потребуют оплату порядка 2 000 THB. Пляжные полотенца не предоставляются, они могут быть приобретены на месте по очень разумным ценам.

Вода и электричество

Все цены включают суточную норму оплаты за воду и электроэнергию в размере 57 единиц (кВт, метров кубических). Если это количество превышено, c вас возьмут по 7 батов за единицу. Некоторые виллы взымают плату намного больше, пожалуйста, контролируйте использование воды и электроэнергии.

На некоторых виллах высокого класса подобные услуги включены в договор, о чем будет заявлено при обсуждении деталей Вашего заказа.

Пожалуйста, не используйте кондиционеры без необходимости и выключайте их когда уходите!

Автомобили

На некоторых виллах предоставляется бесплатный автомобиль с полной страховкой, прежде всего для вилл Джомтьена и Паттайи. Это указано в описании каждой виллы.

Автомобили предоставляются при заказах на 7 ночей и более.

Как правило, отдыхающим предлагается 4-дверный пикап, но компания сохраняет за собой право предложить любой тип из 4-дверных автомобилей по своему усмотрению.

Также Вам необходимо будет внести залог за автомобиль в размере от 10 000 до 15 000 бат, залог будет использован при повреждении автомобиля.

Ответственность

Владельцы и их агенты не берут на себя ответственность за смерть, телесные повреждения, несчастные случаи, потерю людей или личных вещей. Мы настоятельно рекомендуем нашим гостям страховаться для получения компенсации в таких случаях.

Форс-мажор

Владельцы и их агенты не берут на себя ответственность за любую потерю, повреждение или изменения, вызванные форс-мажором например: забастовки, наводнения, закрытие аэропортов, неблагоприятных погодных условий или любого подобного происшествия которое мы не в состоянии контролировать.

Бассейн

Во многих виллах есть частный бассейн. Мы не можем брать на себя ответственность за увечия полученные при использовании бассейнов. Пожалуйста следите за детьми.

Дополнительные расходы

Мы сохраняем за собой право, принимая заказы на 3 или меньше ночей взымать дополнительную оплату 20%, для покрытия дополнительных расходов.

Проблемы или жалобы

Все наши виллы ежедневно осматриваются и проблемы возникают крайне редко. В случае возникновения таковых, пожалуйста, сообщиете об этом администратору виллы как можно скорее. Мы постараемся исправить проблему как можно быстрее, в течение рабочего дня или на следующий рабочий день. Никакие возвраты средств или пересмотры тарифов не предусмотрены из-за сбоев работы кондиционеров, телевизоров, оборудования бассейна или иных электронных или механических предметов.

Пожалуйста, обратите внимание, что Таиланд - тропическая страна. Насекомые и мелкие грызуны неизбежны и не поддаются нашему контролю. Пожалуйста, убирайте все ненужные продукты с рабочих поверхностей, чтобы свести к минимуму распространение насекомых и мелких грызунов.

Время заезда и выезда

Контрольное время заезда - после 13 часов – выезда к 11 часам. Пожалуйста, соблюдайте эти сроки, поскольку вилла должна быть полностью убрана до заезда следующих гостей. Если вам нужно приехать раньше или выехать позже указанного времени - согласуйте это с нами заранее и в письменной форме. Показания счетчиков будут сверены при въезде и освобождении виллы. Пожалуйста, оплатите счета до отъезда.

Приятного Вам отдыха!